Лицей «Воробьёвы Горы». Хроника перемен

Мой сын мечтал о поступлении на биохим в этом лицее 2 года. Он ездил на занятия в биологические кружки Дворца пионеров и с нетерпением ждал, когда же дорастёт до 8 класса, чтобы наконец-то оказаться в вожделенном Лицее.
И вдруг, летом 2013 года я увидела на сайте Лицея сообщение, что проводится набор в 7 класс общей направленности (без специализации). Мы очень обрадовались и немедленно подаля заявку на поступление. Поступили. Сын летал как на крыльях и был абсолютно счастлив. В Лицее ему нравится всё: педагоги, программы, дополнительные занятия,  возможность  после уроков пойти в любимый кружок, на заседание одного из клубов, мероприятия Дворца. Мы с родными смотрели на его счастливое лицо и радовались, что у нас есть Лицей на «Воробьёвых Горах».


Почему же в прошедшем времени? Потому, что больше Лицея 1525 «Воробьёвы Горы» нет. Лицей 1525 отдельно, образовательный комплекс «Воробьёвы Горы» отдельно, т.к. коллектив лицея под руководством директора Трегубовой Е.П. на собрании трудового коллектива решил отказаться от вступления в образовательный комплекс. На базе Дворца пионеров создан образовательный комплекс «Воробьёвы Горы». В него входят ГБОУ СОШ  № 22,  ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ детского сада № 2041, ГБОУ ЦДО «Диалог наук», ГБОУ ЦЮНТТ «Исток», ГБОУ ЦРР – детского сада № 2042,  Московский колледж профессиональных технологий,  Дворец с А.А. Шашковым во главе. Лицею было предоставлено здание на м. Красносельская, где он начнёт функционировать с сентября 2014 года. Названия «Воробьёвы Горы» он, конечно же, лишится.
Я не буду предполагать, каковы причины этого печального события и давать какие-либо оценки действиям сторон. Просто стану выкладывать в свой блог хронику событий.

27.02 Родительское собрание 7А класса
На повестке: Итоги аттестации уч-ся 7-класса в 3 четверти. Организация досуга на каникулах. Промежуточная  аттестация в 7 классе. Мы обсуждали насущные проблемы, волновались о переходных экзаменах в 8 класс. Никаких разговоров о переезде Лицея не было. Но тем, кто ещё не сдал «вступительный взнос» в виде «добровольного» пожертвования в размере 25000 руб, напомнили о необходимости это сделать. Так же нам сообщили, что в Лицее останется 3 отделения вместо 5 — таково мол требование Дворца.

28.02 В Элжуре приходит письмо от директора Трегубовой Е.П.
Уважаемые родители! Сегодня во Дворце,на мой взгляд, ухудшаются условия развития лицея в столичном образовательном пространстве.Прошу Вас высказаться по этому вопросу, так как наши условия и последующие ремонты в корпусах МГДДЮТ осложняют кабинетно -лабораторную систему и обучение по индивидуальным учебным планам на старшей ступени в соответствии с ФГОС. Собрание родительского актива завтра (1 марта) в 12.00 в 4-36. Приглашаются также все заинтересованные лица.

01.03 Собрание актива с директором Трегубовой
Было озвучено, что условия для работы во Дворце педагогический коллектив больше не устраивают. Что Лицей фактически выселяют в непригодные для ведения образовательного процесса помещения и что Лицей обязательно найдёт выход из создавшегося положения.
После этого в нашем классе был период затишья.

13.03 Рассылка "Переезд Лицея
"
В рассылке было письмо от члена родительского комитета одного из старших классов, в котором говорилось следующее:
1) У Лицея есть 2 пути развития: вступить в образовательный комплекс с Дворцом или переехать. Третьего не дано.
2) Лицей хочет переехать на Красносельскую.
3) Если Лицей переезжает, то КАЖДЫЙ для себя тоже должен решить этот вопрос.
4) На базе оставшихся учащихся в стенах Дворца совместно с учебными заведениями, участвующими в объединении, открываются лицейские классы.
5) За весну–лето А.А.Шашков проводит прием на работу недостающих учителей, и занятия во Дворце продолжаются. Но во Дворце перестает существовать Лицей 1525.
6) А.А.Шашков стремится всячески поддерживать Лицей и помогать ему. Однако администрация Лицея не пытается решать возникающие проблемы (недостаток учебных помещений, конфликты со службами и др.).
7) На новом месте размещения Лицей собирается тесно сотрудничать только с одним вузом – Высшей школой экономики, которая не поддерживает, в частности, биолого-химическое направление.
Если Лицей переедет, то на базе Дворца будет другой (организационно) лицей, но лицей, продолжающий традиции, заложенные педагогами-сподвижниками Лицея 1525.
Тут уже все родители нашего 7А класса переполошились и начали выяснять подробности и думать о вариантах развития событий. Выяснилось, что некоторые классы приняли решение в полном составе остаться во Дворце. Преподаватели биолого-химического отделения во главе с Тинатин Давидовной Эгнаташвили, проработавшей во Дворце более 35 лет и являющейся заведующей биолого-химического отделения Лицея 1525, остаются во Дворце в полном составе. Биолого-химическое отделение будет сохранено!

14.03 Переписка
Обеспокоенные родители по электронной почте обменивались новостями, каждый по своим каналам пытался выяснить хоть какие-то подробности. Написали, что 15 марта планируется собрание в новом здании на Красносельской для учителей, на которое могут приехать активисты-родители. Встреча была назначена во Дворце на Воробьёвых.

15.03 Собрание на Красносельской
Родители к 11.30 уже были возле памятника Мальчишу Кибальчишу во Дворце. Они целый час ждали хоть каких-то известий от администрации Лицея, но так и не дождались, простояв на улице целый час. Собрание отменили или просто «забыли» про родителей?

15.03 Сообщение в Элжуре
Увважаемые родители!
20 марта (четверг) в 18:00 состоится встреча родителей нашего 7 класса с руководством Дворца по вопросу переезда Лицея. Пожалуйста, подготовьте свои вопросы и предложения по сложившейся ситуации. Встреча в 17:40-17:45 в холле центрального входа, далее все вместе пройдем в Центр экологического образования, там определится кабинет.
Сведения поступали самые противоречивые. Администрация и некоторые педагоги Лицея говорили о том, что Дворец лицей выгоняет, что никаких лицейских классов во Дворце не будет, что весь педагогический коллектив Лицея переезжает на Красносельскую и все классы тоже.

16.03 Письмо от преподавателя Лицея
К сожалению, ни лицей , ни гуманитарный факультет не остаются во Дворце на следующий год. Мы были поставлены перед очень непростым выбором. Руководство дворца не может разместить все класс лицея на своей территории. Было предложено сократить количество факультетов до трех. При этом третий корпус целиком отдают под администрацию. В пятый корпус после ремонта возвращается театральная студия, группа дошкольного образования «Пингвин» и переезжает студия ИЗО. Нам предлагают несколько аудиторий в 8 корпусе, где заниматься невозможно. Здание требует капитального ремонта, не имеет нормальную систему вентиляции и аудитории плохо оборудованы для проведения занятий. Мы лишены возможности проводить элективные курсы и факультативы во второй половине дня, что всегда являлось неотъемлемой частью образовательного процесса лицейского уровня.
Нашему 7 классу приходится сложнее всего: у нас нет специализации, нет куратора. Планировалось, что после 7 класса наши дети разойдутся по 8-м классам с выбранной специализацией. Т.е. мы даже не можем всем классом перейти учиться во Дворец, тк часть детей планировала учиться на биолого-химическом отделении, часть на гуманитарном, несколько человек на физико-математическом и социально-экономическом. Я создаю группу на ФБ, чтобы родители могли более оперативно обмениваться информацией. В группу приглашаем Ольгу Ачкасову — члена родительского комитета Дворца. Готовимся к собранию 20 марта: обсуждаем вопросы к администрации, повестку дня и новости.

17.03 Встреча с А.А. Шашковым
Принимая во внимание обеспокоенность родителей, директор Дворца пошел на встречу нашим многочисленным просьбам и согласился на встречу вечером, в 17.45. Андрей Анатольевич ответил на некоторые вопросы. На часть из них ответить было невозможно из-за полного отсутствия информации: непонятно, сколько детей хотят остаться обучаться во Дворце, сколько готово переехать на Красносельскую, кто из педагогов остаётся, а кто уезжает. Ясность с педагогами была только у биохима — они все остаются. Тем не менее директор постарался успокоить родителей и пообещал, что все наши обращения будут рассмотрены и администрация Дворца приложит все усилия к тому, чтобы желающие остаться во Дворце дети, смогли продолжить обучение по лицейским программам.
Все желающие остаться из нашего класса дружно пишут заявления. Поступила информация, что будет создан 8 класс биохима из детей нашего класса и поступивших на конкурсной основе. Желающие обучаться во Дворце на био-химе должны обращаться напрямую к Тинатин Давидовне Эгнаташвили. Многие дети, которые посещают кружки во Дворце хотят поступить в лицей.
На сайте Лицея 1525 появилось сообщение о проведении Дня Открытых Дверей 22 марта. Пока без адреса. На сайте лицея никакой информации о переезде или сокращении количества отделений нет, есть графики приёмных экзаменов и проведения собеседований на пять отделений, а не на три, как нам было сказано на собрании 27 февраля.

18.03 События развиваются
Информация о переезде Лицея начала распространятся среди родителей как лесной пожар. На наше собрание 20 марта планируют придти представители 9 класоов. Родители решают начать опрос и сбор подписей среди учащихся, чтобы понять, сколько народа планирует остаться обучаться во Дворце. Администрация Лицея никаких официальных заявлений о переезде для родителей ещё не сделала. Все очень волнуются, так как находятся в подвешенном состоянии: во всех специализированных школак в марте-апреле идёт набор детей на следующий учебный год.
Днём родители отнесли в секретариат Лицея письмо с приглашением администрации лицея на собрание 20 марта в 18.00. Вечером мы все получили рассылку от Трегубовой через Элжур:
Уважаемые родители! В связи с Вашими обращениями в ДогМ и ЮЗОУО по вопросу переезда лицея и в целях обеспечения непрерывности образовательного процесса, прошу направить двух представителей во главе с председателем (явка обязательна) родительского комитета класса 20.03.2014 года в 18.00 часов. Место сбора — Зимний сад МГДД(Ю)Т.
Она назначила своё собрание одновременно с нашим!

19.03 Сбор подписей
С самого утра во Дворце начали дежурить родители. Они собирали заявления и подписи тех, кто хотел бы остаться во Дворце. Оказалось, что некоторые классные руководители сообщили родителям, что переезд Лицея дело решёное и остаться во Дворце никто не сможет, тк никаких классов, лицеев и тп во Дворце не будет. На уроках учителя показывали детям презентации с новым зданием Лицея и рассказывали, какое хорошее образование дети получат там, и какое печальное будущее их ждет во Дворце.
Администрация Лицея начала препятствовать входу родителей во Дворец. Тех, кто собирали подписи и рассказывали о сложившейся ситуации другим родителям, пытались заставить покинуть Дворец. Но администрация Лицея не может запретить родителям находится во Дворце.  Директор Дворца по поручению Калины И.И. взял ситуацию под свой контроль: родители уже успели и написать в Департамент и посетить его.
Родители продолжают готовиться к собранию: обсуждаем повестку дня, выясняем, сколько народа будет присутствовать. Но как раз это узнать сложнее всего — вести быстро распространяются и может получится так, что придёт много народа, испытывающего информационный голод.

20.03 Встреча с директорами
Сначала собрание было запланировано как встреча родителей учащихся 7 класса с директором Дворца. Через некоторое время к нам захотел присоединиться один из 9 классов, потом добавились представители от других 9-х. Собрание постепенно начало выходить за рамки классного. Мы очень волновались, готовились, выбирали представителей, которые пойдут на встречу с директором Лицея Трегубовой (она ведь своё собрание с представителями активов классов назначила на тоже время). Но всё получилось как нельзя лучше: на наше собрание пришло много родителей (около 200 человек), а так как в результате оно было объединено с собранием родительского актива классов, то результаты теперь станут известны гораздо большему количеству народа, нежели это было просто наше классное собрание. Так же выяснилась одна немаловажная деталь: понятия «лицей» и «гимназия» в нашей образовательной системе больше нет. 11 классы лицея 1525 получат аттестаты без слова «лицей».

Результаты собрания от 20 марта:
1) Лицей 1525 переезжает на Красносельскую.
2) Во Дворце будут свои классы с обучением по лицейским программам.
3) Во Дворце работают педагоги-авторы методик, по которым обучались дети в лицее «Воробьёвы Горы». Они готовы учить наших детей в стенах Дворца. А это очень сильные лингвисты, преподаватели с соцэка и др, в данное время ведущие группы дополнительного образования во Дворце. 
4) Родителям, которые хотят, чтобы их дети обучались во Дворце 5) Родителям тех детей, которые уже обучаются в Лицее, необходимо написать заявления, в которых указать отделение и заявить о своём желании остаться для дальнейшего обучения во Дворце или переехать на Красносельскую и сдать эти заявления директору Дворца шашкову А.А. до 24 марта включительно. 
АУДИОЗАПИСЬ СОБРАНИЯ ОТ 20 МАРТА для прослушивания необходима регистрация ВКонтакте

25.03 Встреча А.А. Шашкова с родителями
Сегодня состоялось собрание у Шашкова А.А. для родителей, чьи дети хотят поступать в новое образовательное учреждение во Дворце, и родителей уже учащихся детей в Лицее, которые хотят остаться. Выяснилось вот что: из 550 детей (цифры округленные, плюс минус 3 человека) 135 одиннадцатиклассников выпускаются из Лицея, остается 415 учеников. Из них 20 это 7 класс, который желает оставаться, остается 395 учеников, из них выразили письменное желание остаться 140 учеников, остается 255, 50 из которых еще не определились. Итого 200 учеников хотят уехать с Е.П. В связи с этим Е.П. Трегубова получила предложение о полутора этажах здания на Красносельской.
Поэтому, сказал Шашков А.А., Лицей может остаться в стенах Дворца и до сентября включительно, и, даже, до января 2015 года. Далее по отработанной программе: сбор подписей кто хочет остаться, кто желает уехать.
Поэтому, сказал Шашков А.А., Лицей может остаться в стенах Дворца и до сентября включительно, и, даже, до января 2015 года. Далее по отработанной программе: сбор подписей кто хочет остаться, кто желает уехать.

27.03 Новый статус Дворца
Подписан приказ о реорганизации и Дворец переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Воробьёвы Горы», в которое вошли МГДД(Ю)Т, Д/С №2042 и 2041, школы №1260 и №22, Центр допобразования «Диалог наук», Центр юношеско-технического творчества «Исток», «Московский колледж профессиональных технологий». Теперь Дворец официально является образовательным учереждением, имеющим право открывать лицейские классы.

10.04 Собрание родительского актива
10 апреля, состоялось собрание родительского актива лицея 1525, на котором присутствовали учителя лицея, директор лицея Трегубова Е.П. и директор Дворца Пионеров Шашков А.А., а так же представители родительского актива лицея.
Результаты встречи
1. Лицей 1525 переезжает по адресу 2-ой Красносельский переулок дом 18. 
2. Предложенный ЮЗАОУ вариант здания на ул.Цюрупы д.10, руководство лицея и учительский состав считают не рентабельным по причине маленьких кабинетов, плохого ремонта и не обеспеченности базовых кабинетов.
3. На базе Дворца Пионеров будет образован новый лицей, который войдет в объединение с двумя школами. Это будет новое учебное заведение с другими учителями и с другими образовательными программами. Директор этого объединения Шашков А.А.
4. На сегодняшний день очень важно и для лицея и для Дворца Пионеров четкое понимание родителей и детей, остаются ли они в стенах Дворца или переезжают с учителями в новое здание лицея по адресу 2-ой Красносельский переулок дом 18.
5. Для этого Вам необходимо проголосовать на портале лицея 1525.
Для того чтобы проголосовать вам необходимо пройти по ссылке
и заполнить предложенную анкету
http://licey1525.ru/school_life/moving_lyceum_1525/lyceum_1525_moving_quiz.php

24.04 Родительские собрания в классах Лицея
Ничего кардинально нового, никакой ясности в судьбе Лицея. Трегубова прошла по классам с очередной идеей: половина учащихся переезжает, половина остаётся. Все числятся в Лицее 1525 – он благодаря особому учебному плану «сидит на 2-х стульях», те будет расположен по 2-м адресам. У родителей это энтузиазма не вызвало. Было написано ещё одно письмо в ДОгМ с просьбой внести ясность с месторасположением Лицея в 2014—2015 учебном году и провести общее собрание родителей и администрации.

08.05 Ответ на обращение
Получен ответ на обращение РК Дворца в Юго-Западное Окружное Управление образования. Ничего нового, никакой ясности. Лишний раз подтвердили то, что все дети, желающие продолжить обучение на территории Дворца, смогут это сделать.

21.05 Встреча у Калины
На встрече присутствовали: И.И. Калина, А.А.Шашков, В.И. Беляева (декан лингвистического направления Дворца). Е.П. Трегубова на встречу не явилась. По итогам встречи было решено набирать классы лицейского обучения во Дворце.

26.05 Встреча родителей и А.А. Шашкова
На этой встрече многое прояснилось. А.А.Шашков заверил, что при любом кол-ве остающихся детей на базе Дворца будут созданы классы по следующим направлениям: соцэк, биохим, лингвистический/ГУМ. Прозвучала фраза «с сохранением программ, по которым дети учатся сейчас».

На биолого-химическое направление планируется набор 7 класса.

О наборе будет вывешено объявление на сайте МГДДЮТ — возможно, уже к концу этой недели.

Оформление устава и всех необходимых документов новой образовательной структуры идет полным ходом. В начале и в конце июня А.А.Шашков готов дополнительно встретиться с родителями и рассказать о происходящем.

В класс будет набираться 20-25 чел. Если наберется меньше, возможно слияние с классом «пограничного» факультета. У
биохима и соцэка ситуация сейчас более стабильная: есть кураторы, нет недостатка в учениках. Для ГУМа куратор официально еще не назначен, но А.А.Шашков планирует уговорить на эту должность В.И.Беляеву, которая когда-то занималась подобной работой. Для физмата тоже есть кандидат в кураторы.

Директору учебного комплекса «Воробьёвы Горы» написали заявления о своём желании остаться во Дворце родители более 200 учащихся. Некоторые родители решили перевести своих детей или поступать в более стабильные на данный момент учебные заведения. Часть детей последует за своими педагогами на Красносельскую. Конечно, на Красносельской не будет Лицея «Воробьёвы Горы» – это невозможно.

Ремонт во Дворце идёт по плану: до 1 сентября будет отремонтирован 5 корпус. К зиме начнётся ремонт в 4 корпусе. Никакого одновременного ремонта с заменой коммуникаций не планируется.

03. 06 Лицейские классы во Дворце

На сайте Дворца появилось объявление о лицейских классах. Приём документов идёт полным ходом. Дети из Лицея 1525 в лицейские классы Дворца переходят без экзаменов переводом. Дети, которые сдали экзамены для поступления в Лицей 1525, могут с этими же результатами поступить в лицейские классы во Дворце и сдавать экзамены ещё раз им не надо, достаточно получить выписку с результатами экзаменов в администрации Лицея 1525. Для тех, кото решил поступать в лицейские классы Дворца из других образовательных учереждений, будут назначены даты экзаменов и собеседований.

Будут работать биолого-химическое, социально-экономическое и лингвистическое направления. Биолого-химический факультет остался на Воробьёвых горах в полном составе: дети и педагоги. Декан СОЦЭКа — Голяндина Ирина Николаевна долгие годы работала в Лицее 1525 на этом направлении и решила продолжить работу в лицейских классах Дворца. К СОЦЭКу пока присоединились и физико-математические классы. Лингвистическим отделением будет руководить Беляева Валентина Ивановна.

Чем дело успокоилось
28 августа прошло общее собрание родителей ГБОУ «Воробьёвы Горы». В учебном комплексе созданы лицейские классы биолого-химической, социально-экономической и лингвистической направленности. Дети будут обучаться на территории Дворца Пионеров по адресу Косыгина 17. Всего получилось около 200 учащихся. Сын ездит на занятия, доволен: одноклассники приятные, увлечённые биологией ребята. У ребят и учителей множество идей о том, как сделать обучение ещё интереснее.

Сайт Дворца

Поделись ссылкой с друзьями/Share it
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Blogger
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Мой Мир
  • MySpace

11 комментариев »

  1. Добрый вечер!Прекращайте давать искаженную информацию.Встречи 21.05.14 в данном составе не было.

    Comment от Хелен — 3 июня 2014 @ 16:42

  2. Самое интересное, что для переезда лицея произошли и другие события... У школы 1305, что на Красносельской, закрыли набор первого класса. Тут же не подписали контракт с директором и назначили ВРИО человека, не проработавшего в школе и года... А пока директор была в отпуске приехала прокурорская проверка и потребовала документы на недавно построенное для школы 1305 здание. Документов не оказалось, потому как директор не принимала здание в связи с недоделками... Ну а поскольку директора заменили теперь ВРИО, то это вот здание теперь отдают лицею...

    При этом сам проект нового здания директор пробивал не один год... На открытие здания приезжали представители московских властей и речь шла о том, как школе 1305 повезло с таким новым современным зданием... Прошло два года и теперь это здание оказалось совсем и не для школы 1305...

    Оба здания и старое и новое имеют переход и два общих спортивных зала, располагаемых по сути в новом здании, ведь спортзал старого здания был полностью сломан для постройки этого перехода... Как будут теперь договариваться о совместном использовании залов — одному Богу известно... Думаю, тонких моментов там будет еще не мало...

    куда катится мир???

    Comment от Олег — 8 июня 2014 @ 23:30

  3. Уважаемая Хелен, моя информация от участников встречи. И я не скрываю своего имени ;)

    Comment от dizigner — 9 июня 2014 @ 11:24

  4. Со своей стороны могу только посочувствовать. Мы, родители учащихся Лицея 1525, отстояли право наших детей обучаться во Дворце. И вы тоже можете это сделать, если объедините силы родителей и учителей.

    Comment от dizigner — 9 июня 2014 @ 11:26

  5. Интересно, классы, которые написали заявления на перевод в школы №22 и 1260, будут заниматься во Дворце? Или учебный год начнётся (и закончится) по месту расположения школ №22 и 1260?

    Comment от Аля — 10 июня 2014 @ 22:02

  6. Родители и дети хотели остаться именно во Дворце, так оно и будет. Документы в школах 22 и 1260 лежат временно, пока оформляются необходимые бумаги для профильных классов Дворца.

    Comment от dizigner — 11 июня 2014 @ 9:12

  7. Ученикам профильных классов Дворца, не имеющего статус школы, не могут выдавать аттестаты и др.документы. В личных делах учащихся будут сделаны записи с печатями школ 22 и 1260. Профильные классы Дворца «повиснут» на устной договорённости родителей с учебным комплексом. Боюсь, что при очередном измении ситуации дети так и останутся учениками не Дворца, а тех школ, куда родители ДОБРОВОЛЬНО написали заявления о преводе. С юридической точки зрения всё будет совершенно законно, т.к. выбор был осознанный. Устные договорённости не имеют законной силы.

    Comment от Аля — 11 июня 2014 @ 10:32

  8. На сайте лицея имеется видео, снятое, как написано, на Дне открытых дверей в новом здании на Красносельской в марте этого года. Но в марте речь шла только о возможном и временном размещении учеников лицея в свободных помещениях здания школы №1305 (2 и 3 этажи). На лжи построить что-то хорошее нельзя по определению.

    Даннон здание школы №1305 должно было быть построено еще в 2002—2003 годах, но построено только сейчас. Это не отдельностоящее здание, это физическое продолжение ранее построенного. Более того, новый корпус является реализацией подписанного и утвержденного ранее всеми инстанциями плана развития школы и особенно — реализации соответствующих профилей обучения.

    Строительство корпуса также не могло идти просто так с бухты барахты на пустом месте, а по соответствующему приказу в целях обеспечения именно школы 1305 специально оборудованными профильными классами.

    Если отдать корпус лицею, то вся программа школы 1305 будет сорвана. Естественно, что и учителя и ученики и их родители собираются биться до победного! А как известно, когда защищают свое в ход идут все законные возможности.

    Если бы речь шла как и раньше о занятии свободных помещений — это одно. но после по сути хамского заявления освободить все помещения недавно построенного корпуса, рассматривать лицей в качестве партнера вряд ли кто сейчас хочет...

    На сайте лицея говорится о некоем приказе Департамета Образования о переезде, но такого приказа, судя по всему, не существует. Потому как предоставить его никто не смог...

    По факту попытки рейдерского захвата помещений школы 1305 идет Окружная прокурорская проверка. Соответствующий запрос так же направлен и в некоторые другие инстанции достаточно высокого уровня.

    Если захват будет каким-то образом реализован, то резонанс этого дела будет очень большим, что негативно скажется на репутации лицея. Гарантированно будет подключено телевидение и ГД.

    В Красносельском районе находится несколько рядом стоящих школ, которые вполне обеспечивают не только этот район, но и некоторые соседние. Следовательно при поредевшем в два раза количестве воспитанников лицей будет ориентирован в первую очередь на переманивание учеников из других школ, что явно негативно скажется на отношении к лицею, что обязательно отразится в сарафанном радио и только усугубит ситуацию. По сути, переезд лицея на Красносельскую — это скорый последующий развал как лицея, так и школы 1305.

    Официально и по закону без решения по профильным классам, по спортзалам и по реализации программы развития школы отдать специально строившийся для школы 1305 корпус невозможно.

    Очень жаль, что лицей вводит в заблуждение родителей своих учеников...

    Comment от Олег — 22 июня 2014 @ 22:14

  9. Фото якобы нового здания лицея, размещенное на сайте лицея, сделано с такого ракурса, чтобы никто не заметил, что это здание «растет» из другого. Там нет никаких перекрытий или стен. Еще раз — вместо спортзала старого корпуса был построен переход в новый корпус с парой аудиторий и новым малым спортзалом. Естесственно, что эта часть новой территории принадлежит школе даже по старым документам!

    Comment от Олег — 22 июня 2014 @ 22:19

  10. В Москве полным ходом идёт создание Образовательных Комплексов: детские сады, школы, дома творчества и тп объединяют. Избежать этого никому не удастся. Школы 22, 1260 и Дворец Пионеров входят в один ОК «Воробьёвы Горы», куда Лицей 1525 войти отказался. Дворцу теперь не нужен статус школы: он и так имеет право открывать классы. Пока идёт оформление необходимых для этого документов, документы детей, поступивших в профильные классы Дворца, будут храниться в школах ОК «Воробьёвы Горы». Вам спасибо за беспокойство, но бояться за моего ребёнка не надо: классы биолого-химической направленности вместе со своими преподавателями остались для обучения во Дворце, меня и моего ребёнка это устраивает.

    Comment от dizigner — 22 июня 2014 @ 22:27

  11. Я мама теперь уже 2 учениц школы 1305. И могу подтвердить, что на новое здание нашей школы претендует лицей 1525. т.е. все, написанное является правдой. В старом здании школы 1305 находятся младшая и средняя ступени школы, а в новом корпусе уже год проучились ученики старших классов школы 1305, которым пришлось вернуться назад в старый «младший» корпус школы вместе с учителями и всем оборудованием для лабораторий... А почему? Это все равно, что в вашу квартиру вдруг приезжают совершенно посторонние люди со словами — мы теперь будем жить у вас

    Comment от al_la — 24 октября 2014 @ 19:07

RSS лента комментариев к этой записи.

Оставить комментарий